[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Претензии к Mozilla Messager

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пн Мар 3 10:42:59 MSK 2003

On Mon, 3 Mar 2003 10:36:49 +0300
"Alexej Kryukov" <akrioukov на mail.ru> wrote:

> Ну, разумеется, подобные фокусы всегда возможны... если только
> этот самый inbox не сжат, и еще мало ли какие если. Но вот с
> KMail, как я подозреваю, не пройдет и это. Собственно, меня
> гораздо больше интересует позиция разработчиков почтовых
> программ: почему они не включают функцию импорта
> сообщений из таких файлов. Ведь вот The Bat! умеет это
> делать, а Сильфида или KMail почему-то нет.

Ну напишите разработчикам и узнайте их позицию...
Хотя вы и так наверняка догадываетесь...

Кстати, если кому интересно, в sylpheed-claws есть скрипт для
конвертирования адресных книг TheBat! и Outlook в Sylpheed'овские
книги.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team