[oodisc] Помогите выбрать мейл клиент

Mikhail Ramendik mr на ramendik.ru
Пт Мар 7 13:19:30 MSK 2003

Всем привет!

Раз уж тут обсуждают Sylpheed и т.д...

Под виндой я испольую TheBat! Можно ли найти под Линукс мейл клиент -
одной ли программой или связкой - который даст мне схожие удобства?

Пока смотрел KMail, Sylpheed, Evo 1.0.8. Ближе всего был Sylpheed, но
там нет следующего: просмотр HTML как внутри (хотя бы урезанно по типу
Sylpheed), так при желании и вызовом браузера; переключение кодировки
просмотра только для данного письма.

Кодировки - штука важная, и вариант "игнорировать нестандартные
письма" для меня не проходит (много неквалифицированных
кореспондентов, а также клиентов вебмейлов, которые пофиксить ничего
не могут в принципе). Есть ли мейл клиент, который с этим правильно
справится?

Текстовые, наверное, не подойдут, поскольку ещё одна важная для меня
фича - clickable links (как в текстовых, так и в HTML письмах). Да и
при просмотре тредов для меня мышь удобнее.

--
Best regards,
 Mikhail                          mailto:mr на ramendik.ru