[oodisc] Re: Помогите выбрать мейл клиент

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Пт Мар 7 13:41:41 MSK 2003

On Fri, 7 Mar 2003 13:19:30 +0300
Mikhail Ramendik <mr на ramendik.ru> wrote:

> Под виндой я испольую TheBat! Можно ли найти под Линукс мейл клиент -
> одной ли программой или связкой - который даст мне схожие удобства?
>
> Пока смотрел KMail, Sylpheed, Evo 1.0.8. Ближе всего был Sylpheed, но
> там нет следующего: просмотр HTML как внутри (хотя бы урезанно по типу
> Sylpheed), так при желании и вызовом браузера;

Это в Sylpheed есть (правда, вложенные картинки не показываются -
ссылки cid:* не обрабатываются). Только если запускается mozilla, не
должно быть уже запущенного браузера (иначе mozilla передаёт запрос
существующему процессу и завершается, а Sylpheed после завершения
процесса удаляет временный файл).

> переключение кодировки просмотра только для данного письма.

Это тем более есть - Вид/Кодировка/...; клавиши можете назначить сами.
Правда, только для нормальных кодировок (текст, изгаженный двойным
перекодированием и т.п., придётся восстанавливать другими средствами).