[oodisc] Re: [oodisc] Re: Помогите выбрать мейл клиент

Eugene Savitsky ezh на infonet.ee
Пт Мар 7 14:03:32 MSK 2003

Hello!

Имею сказать следующее. Бат имеет очень удобный редактор сообщений, но
на этом в принципе его преимущества заканчиваются. Конечно есть ещё
макросы, можно гибко расставлять директории с письмами и т.д., но это
в принципе не очень критично.

Сейчас в конторе перешёл на мозиллу (понятно что оно и под линуксом и
под виндами одинаковое). Из преимущества - фильтрация спама. Работает
великолепно - 90% идёт в мусор и ещё ни одного письма нужного не сочла
за спам. Простой редактор (не умеет клавишами ничего) имеющий глюки
при ответе, не имеющий статусную строку где было бы видно и можно было
бы выбирать кодировку, степень важности письма и т.д.

Также не очень удобно что директории нельзя расставить как хочешь, а
лишь по алфавиту.

Не всегда правильно отображаются заголовки русских сообщений, не
выскакивает упрощённая адресная книга по правому клику в адресной
строке, зато по первой букве даётся выбор из адресной книги - типа как
когда урл вводишь выскакивает предвыбор из уже посещённых.

Т.е. в общем и целом более-менее нормальный клиент.

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee