[oodisc] Re: Помогите выбрать мейл клиент

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пт Мар 7 14:57:06 MSK 2003

On Fri, 7 Mar 2003 13:41:41 +0300
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> Это в Sylpheed есть (правда, вложенные картинки не показываются -
> ссылки cid:* не обрабатываются). Только если запускается mozilla,
> не должно быть уже запущенного браузера (иначе mozilla передаёт
> запрос существующему процессу и завершается, а Sylpheed после
> завершения процесса удаляет временный файл).

Я думаю, что наверняка можно управлять поведением выбранного
браузера. И потом, Mozilla --- не единственный браузер, который
можно использовать для просмотра вложенных в письмо HTML-файлов.

<skipped/>
--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team