[oodisc] Помогите - при сохранении - чтении теряются свойства шрифта

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Вт Мар 11 16:34:10 MSK 2003

11 Март 2003 15:21 Юрий_К wrote:

> дак ведь нет - в том-то и дело что докумнт ваялся в формате ОО
> там какая-то путаница с сохранением  исправлений - я так и не понял
> как их победить

У меня тоже проблема была при сохранении в формате .doc, но
не исключено, что она может затрагивать и родные .sxw.
А суть в том, что "восточные" показатели форматирования иногда
почему-то имеют приоритет над "западными". Поэтому имеет
смысл временно включить в настройках поддержку восточных
языков, после чего удостовериться, что и "восточное", и
"западное" форматирование установлено одинаково.

Я вот только не пойму, для чего эти "восточные" параметры вообще
пишутся в файл, когда их поддержка отключена...