[oodisc] Помогите - при сохранении - чтении теряются свойства шрифта

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Вт Мар 11 16:59:21 MSK 2003

Alexej Kryukov пишет:

>У меня тоже проблема была при сохранении в формате .doc, но
>не исключено, что она может затрагивать и родные .sxw.
>А суть в том, что "восточные" показатели форматирования иногда
>почему-то имеют приоритет над "западными". Поэтому имеет
>смысл временно включить в настройках поддержку восточных
>языков, после чего удостовериться, что и "восточное", и
>"западное" форматирование установлено одинаково.
>
>Я вот только не пойму, для чего эти "восточные" параметры вообще
>пишутся в файл, когда их поддержка отключена...

Алексей, если можно, подробнее. Я так понимаю, необходимо включить
"Сервис-Параметры-Настройки языка-Языки-Поддержка азиатских
языков-Активирована". Что делать дальше? Просто с проблемой, как мне
кажется, сталкивались многие. Возникает нечасто, но достает преизрядно.
Я выкрутился только сохранением в RTF - но это не совсем то решение.