[oodisc] Помогите - при сохранении - чтении теряются свойства шрифта

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Вт Мар 11 17:19:50 MSK 2003

> Алексей, если можно, подробнее. Я так понимаю, необходимо включить
> "Сервис-Параметры-Настройки языка-Языки-Поддержка азиатских
> языков-Активирована". Что делать дальше? Просто с проблемой, как мне
> кажется, сталкивались многие. Возникает нечасто, но достает
> преизрядно. Я выкрутился только сохранением в RTF - но это не совсем
> то решение.

А дальше открываем Формат --> Знаки и видим там все показатели
форматирования в двойном наборе: "Западные" и "Восточные".
Проходим по всем проблематичным местам и смотрим, чтобы
"восточное" форматирование совпадало с "западным".

Хотя, вероятно, еще правильнее было бы рапаковать sxw,
открыть content.xml в текстовом редакторе и методически
истребить все теги, в имени которых содержится слово
asian.

Суть проблемы в том, что (как я понимаю) при открытии документа
Word имеющееся в нем форматирование воспринимается
как "Восточное". За неимением иного отображается на экране
именно оно. А вот все изменения, которые мы вносим, считаются
уже "западными". И, соответственно, при сохранении обратно
в Word они не учитываются.