[oodisc] Помогите - при сохранении - чтении теряются свойства шрифта

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Вт Мар 11 17:50:12 MSK 2003

Alexej Kryukov пишет:

>А дальше открываем Формат --> Знаки и видим там все показатели
>форматирования в двойном наборе: "Западные" и "Восточные".
>Проходим по всем проблематичным местам и смотрим, чтобы
>"восточное" форматирование совпадало с "западным".
>
>Хотя, вероятно, еще правильнее было бы рапаковать sxw,
>открыть content.xml в текстовом редакторе и методически
>истребить все теги, в имени которых содержится слово
>asian.
>
>Суть проблемы в том, что (как я понимаю) при открытии документа
>Word имеющееся в нем форматирование воспринимается
> [...]
Спасибо, похоже, это именно оно. Конечно, баг, но временно можно бы
включить в FAQ, а то у многих возникает ощущение вмешательства
мистических сил - настолько неочевидно его происхождение :).