[JT] Re: [oodisc] Идентификация мозиллы

Andrew Muhametshin andrew на trifon.ru
Вт Мар 11 19:52:31 MSK 2003

Michael Shigorin пишет:

> Та ни грамму. :)

> Какой неверный?  Оно ж _linux_-mozilla?
>
> Я, собственно, к тому, что "не нравится -- не пользуй, пользуешь
> -- не ругай".  Что то некоторых (есть тут такие в округе)
> бсдишников, да и не только, не доходит -- начинается загибание
> пальцев без осознания того, что "желуди-то на дубе растут".
>
> Said that -- а что, не пабарабану? :)

Вот только не надо разборок...
Вообще то ни чего я не ругал, а сказал что просто хочу поюзать не
нативную, а линуксовую собранную от АЛТ.
И в моем понимании название ОС в идентификации это не та ОС под которой
собиралось, а та под которой юзается, но это конечно же IMHO.
Если очень по большому счету - конечно же мне по барабану, но что делать
когда хочется:), поэтому я и напсал этот ps о патриотизме. Я ни чего не
имею против других ОС, мне просто нравится фбсд, и я хочу что бы сайты
которые я посещаю об этом знали.

Всех благ,
Андрей

P.S. А так как я уже получил ответ выше(краткий и по теме), то считаю
далнейший диалог бесполезным.