[oodisc] Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Помогите - при сохранении - чтении теряются свойства шрифта

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Вт Мар 11 21:20:55 MSK 2003

> Спасибо! У меня была та же проблема (с сохранением в doc, rtf). Я в
> своё время тут спрашивал - не помогли. А теперь вот проверил - оно и
> есть!
>
> Уважаемые альтовцы! Вопрос - следует ли занести это куда-нибудь в
> качестве багрепорта?

Я сейчас проверил. Это issue 3273 и оно, вроде бы, FIXED.
По крайней мере, при сохранении из 644 m1 всё выглядит нормально.

Но на самом деле похоже, что проблема тут концептуальная.
Как я теперь понимаю, когда мы открываем любой (!)
документ Word, то устанавливаются параметры шрифта
как Western, так и Asian (реально только начертание и
размер, но не гарнитура).

Потом можно редактировать документ как угодно. При
сохранении в Word теперь всё будет в порядке. А вот если
сохранить документ как sxw, то азиатское форматирование
запишется в него, и так и останется неизменным, пока мы
не включим поддержку азиатских языков и не приведем его
в порядок. По-моему, это явно ненормально.