[oodisc] Re[2]: [oodisc] Помогите - при сохранении - чтении теряются свойства шрифта

Mikhail Ramendik mr на ramendik.ru
Вт Мар 11 21:10:50 MSK 2003

Hello Alexej,

AK> У меня тоже проблема была при сохранении в формате .doc, но не
AK> исключено, что она может затрагивать и родные .sxw. А суть в том,
AK> что "восточные" показатели форматирования иногда почему-то имеют
AK> приоритет над "западными". Поэтому имеет смысл временно включить в
AK> настройках поддержку восточных  языков, после чего удостовериться,
AK> что и "восточное", и "западное" форматирование установлено
AK> одинаково.

AK> Я вот только не пойму, для чего эти "восточные" параметры вообще
AK> пишутся в файл, когда их поддержка отключена...

Спасибо! У меня была та же проблема (с сохранением в doc, rtf). Я в
своё время тут спрашивал - не помогли. А теперь вот проверил - оно и
есть!

Уважаемые альтовцы! Вопрос - следует ли занести это куда-нибудь в
качестве багрепорта?

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mr на ramendik.ru