[oodisc] Мозилла майл на win32

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Ср Мар 12 10:46:58 MSK 2003

> - Вложения с русскими именами файлов не открываются! Имя корежится,
>открытие вложения "прогрессирует", но не происходит.

Непонятно. См. рис.1

> - Сохранение вложений минимальным нажатием кнопок и движением мыши не
>получается: если выбрать "Сохранить как" не предлагается имя файла
>(приходится вводить его целиком с расширением! -- последнее критично).
>Если выбрать "Сохранить все", то при выборе диска "С" сохранение
>происходит не в корень диска, а в папку, в которой установлена мозилла
>(эта проблема ничтожна, но все же).

Ничего такого не замечено.

> - При создании нового сообщения нет возможности выбрать адресата из
>адресной книги (только из меню "Настройка", что не есть удобно).

По-моему, там если просто набирать адрес, он даёт подстановку. У меня -
всегда, хоть я по-русски пишу, хоть как.

> - В адресной книге отсутствует возможность переименования адресных книг
>(... запутанно, но, надеюсь, понятно).

Это да. Есть маленько. Но ничего не мешает мышой перетащить все карточки
из неправильной группы в новую, правильную.

> - Нельзя (кроме как нажатием на кнопке в тулбаре, что увеличивает
>"пробег" мыши и, соответственно, затормаживает работу) создать сообщение
>выбранному адресату. Вообще в адресной книге не хватает правой кнопки
>мыши.

На любителя.

> - Не удалось выставить формат новых сообщений в плайн текст, в
>новых сообщениях всегда есть возможность вставки разметки. (Для плайн
>текста надо в меню-- для каждого нового сообщения-- выставлять
>соответствующую опцию). Установка соответствующего параметра в карточке
>адресата эффекта не дает.

Редактор есть всегда, но если вы настроите отправку сообщений как "Ask
me..." то в том случае, если не будете вставлять никакую разметку,
письма и отправятся как Plain text, а если вставите чего-то, то оно Вас
спросит, как отправлять.
Да, это в Edit/Preferences/Mail&newsgroup.../Send Format

>И, наконец, я уже спрашивал: можно ли научить мозиллу сортировать письма
>в тредах не по сабжекту, а по References, как это замечательно делает
>sylpheed?

Надо нажать кнопулю, указанную на втором рисунке. У меня - Modern, но в
других скинах она там же.

>На этом пока все. Начались только первые часы эксплуатации, время, я
>думаю, выявит еще ряд проблем.

Удачи. Главное - правильно настроить кодировки. То есть везде, где
только можно установить KOI8-R

--
Алексей.