[oodisc] Мозилла майл на win32

Max A Mazin __Mah__ на mail.ru
Ср Мар 12 11:15:47 MSK 2003

On Wed, 12 Mar 2003 10:46:58 +0300
Алексей Черепанов <alexey_c на yugbank.ru> wrote:

> Непонятно. См. рис.1

А теперь Правой кнопкой на этот doc и "открыть"?

> Ничего такого не замечено.

Возможно я не прав.

> По-моему, там если просто набирать адрес, он даёт подстановку. У меня
> - всегда, хоть я по-русски пишу, хоть как.

Это да, но я несколько минут (:)) тыкал вокруг да около, пока не понял,
что этого нет. Во многих клиентах это есть (вот и в силфиде нет, но ему
я простить могу за аскетичностью дизайна), а здесь не оказалось, хотя и
ожидалось.

> Это да. Есть маленько. Но ничего не мешает мышой перетащить все
> карточки из неправильной группы в новую, правильную.

Я час вчера потратил на эту операцию :(( при переносе адресов из бата в
мозилу через ldif

> На любителя.

Наиболее ожидаемое поведение не наблюдается. Юзабилити...

> Редактор есть всегда, но если вы настроите отправку сообщений как "Ask
> me..." то в том случае, если не будете вставлять никакую разметку,
> письма и отправятся как Plain text, а если вставите чего-то, то оно
> Вас спросит, как отправлять.
> Да, это в Edit/Preferences/Mail&newsgroup.../Send Format

Спасибо.

> Надо нажать кнопулю, указанную на втором рисунке. У меня - Modern, но
> в других скинах она там же.

Нет. Это включает сортировку по тредам (как в меню "вид|сортировка"), но
сортировка происходит не так, как надо. Треды появляются там, где их
нет, достаточно 2-х писем с одним сабжектом.

> Удачи. Главное - правильно настроить кодировки. То есть везде, где
> только можно установить KOI8-R

С кодировками тоже не все однозначно. Пришлось "кодировку по умолчанию
для просмотра..." установить в вин1251, иначе в половине писем русские
сабжекты нечитабельные (сабж в 1251, тело в 1251, енкодинг для тела
устанавливается в 1251 -- тело отображается нормально, заголовок нет).
--
Max A Mazin                                            (__Mah__ на mail.ru)