[oodisc] Мозилла майл на win32

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Ср Мар 12 11:29:43 MSK 2003

>А теперь Правой кнопкой на этот doc и "открыть"?

Открывает окно Download и предлагает либо сохранить на диск, либо
открыть с помощью 602Office :)
Причём последнее - по дефолту. Нажимаю "Ok" и всё открывается.

>С кодировками тоже не все однозначно. Пришлось "кодировку по умолчанию
>для просмотра..." установить в вин1251, иначе в половине писем русские
>сабжекты нечитабельные (сабж в 1251, тело в 1251, енкодинг для тела
>устанавливается в 1251 -- тело отображается нормально, заголовок нет).

Не замечено.
Я везде в Edit/Preferences где только можно поустановил KOI8R и всё. Мои
письма теперь у всех нормально читаются.
А кодировка по умолчанию для просмотра - тоже везде KOI8-R.
Бывают, правда, ненастроеные клиенты типа TheBat, которые посылают
письма, читающиеся как оПХБЕР,
то есть, в заголовке WIN1251, а тело - в KOI8, но и от этого есть
простые избавления. Либо попросить их настроиться правильно, что как
правило, помогает, и спасибо говорят, либо читать такие письма,
перекодируя их у себя. Я для этого Штирлица пользую.

--
Алексей.