[oodisc] Re: New mozilla

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Сб Мар 15 17:08:30 MSK 2003

> Выйдя из mozilla, удалите ./mozilla/../chrom/chrome.rdf.

А это, простите, к которой части вопроса?
Я вот удалял-удалял этот chrome.rdf, но на менюшках оно никак не
оразилось - пришлось снести нафиг русскую версию и поставить обычную.
Нафига нам такая экзотика? ;)

Mozilla 1.3  Win2000Server

--
Алексей.