[oodisc] Re: New mozilla

aen aen на altlinux.ru
Сб Мар 15 17:43:14 MSK 2003

Алексей Черепанов пишет:

> А это, простите, к которой части вопроса?
> Я вот удалял-удалял этот chrome.rdf, но на менюшках оно никак не
> оразилось - пришлось снести нафиг русскую версию и поставить обычную.
> Нафига нам такая экзотика? ;)
>
> Mozilla 1.3  Win2000Server

К первой. Возможно6 Вы удаляли chrome.rdf не выйдя из mozilla.
Вообще же, как написано  в Release Notes к разным версиям, при
обновлении настоятельно рекомендуется деинсталлировать mozilla
средствами системы с удалением ее каталога (а не удалять каталог
руками!) а, при обновлении с достатчно старых версий, создать новый
профиль.

Rgrds, AEN