[oodisc] New mozilla

Sergey S. Skulachenko sssku на online.ru
Сб Мар 15 17:36:17 MSK 2003

On Sat, 15 Mar 2003 17:29:18 +0300
aen <aen на altlinux.ru> wrote:

> Выйдя из mozilla, удалите ./mozilla/../chrom/chrome.rdf.

Мне кажется, можно и без этого. Сейчас проделал чистый
эксперимент. Заходим в настройки Preferences > Appearences >
Language and Contet Packets > мышкой топчем трафарет "Русский" и
нажимаем "OK". Выходим из mozilla и снова ее запускаем - все меню
по-русски.
Теперь назад: Правка > Настройки > Внешний вид > Языки и
региональные установки > топчем трафарет "English". Нажимаем
"OK", выходим из mozilla. Запускаем снова - все меню на
английском.

Как же нужно зарегулировать mozilla, да еще и мириться с дурными
настройками из версии в версию? - Диву даюсь.

("Что ж вы Ильича в бутылку за...и?")

mozilla-1.3-alt1