[oodisc] Выбор шрифта в Mozille

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Вс Мар 16 22:26:53 MSK 2003

> Что касается прописывания кодировок, то я это не умею делать,
> действительно - в Redhat 8 достаточно было скопировать шрифты в
> ~/.fonts, чтобы система их подхватила. А как прописать кодировки?

Эх, не доверяю я этим штучкам с автоустановкой...
Вообще-то на RedHat прописывать кодировки бесполезно, т. к.
она их всё равно пишет заново при каждой загрузке.
Но удостовериться, что они есть, не мешает.
Посмотрите, в этой самой папке ~/.fonts, наверное, должны
быть файлы fonts.dir и fonts.scale. Вот выдержка из этого
файла для Arial:

arial.ttf -monotype-Arial-medium-r-normal--0-0-0-0-p-0-iso10646-1
arial.ttf -monotype-Arial-medium-r-normal--0-0-0-0-p-0-koi8-r
arial.ttf -monotype-Arial-medium-r-normal--0-0-0-0-p-0-microsoft-cp1251

Эти три кодировки обязательно должны присутствовать
(в числе прочих, коих там уйма).
Причем, microsoft-cp1251 наверняка не пропишется, если в том
же каталоге нет симлинка на
/usr/X11R6/lib/X11/fonts/encodings/encodings.dir .

Если же с этим всё в порядке, то наверняка дело в том,
что Мозилла этот самый каталог ~/.fonts просто не смотрит.

Тогда... Ну, советовал же я Вам когда-то открыть файл
/usr/bin/mozilla и посмотреть, на что указывает переменная
FONTCONFIG_PATH .