[oodisc] Выбор шрифта в Mozille

Timothy Ha linuxmail на yandex.ru
Вс Мар 16 20:48:40 MSK 2003

> Так Courier или Courier New? Просто Courier -- это, скорее всего,
> что-то растровое.

И то и другое у меня есть, но их можно выбрать только для группы Western

> Вопрос:
> а) установлены ли шрифты как таковые;
> б) прописаны ли для них все нужные кодировки;
> в) и если они после этого всё еще не распознаются, то
> возникает та ситуация по поводу которой я Вам уже
> отвечал когда-то, т.е. надо смотреть настройки самой
> Мозиллы.

У меня установлен полный набор шрифтов, который у меня был под Windows -
они все работают в OOo, также при выборе шрифта для группы Western их видно.

Что касается прописывания кодировок, то я это не умею делать,
действительно - в Redhat 8 достаточно было скопировать шрифты в
~/.fonts, чтобы система их подхватила. А как прописать кодировки?

> P.S. Что-то у Вас с кодировками непорядок... Прошлое
> письмо было в utf-8, а это в windows-1251.

Наверное, это прогресс :-) Я над кодировкой даже не думал - прошлое
письмо наверное было написано в Mozilla 1.2.1 или 1.3b, а теперь уже
релиз. Только это изменение было произведено.

Тимофей.