[oodisc] Выбор шрифта в Mozille

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Вс Мар 16 10:35:39 MSK 2003

16 Март 2003 09:23 Timothy Ha wrote:
> У меня Mozilla 1.3 - родные rpm для redhat8, взяты с mozilla.org.
> Были взяты rpm как для GTK, так и для XFT - но проблема везде
> одинаковая:
>
> Не могу никак установить шрифты вроде Courier New, размер 12 для
> русских писем. В разделе Apperance / Fonts можно выбрать Courier
> только для Western, а для Cyrillic показывается только monospace и

Так Courier или Courier New? Просто Courier -- это, скорее всего,
что-то растровое.

> какой-то Titus. Почему шрифты из под винды, которые содержат в себе
> русские буквы не подставляются в меню выбора шрифта для группы
> Cyrillic?

Вопрос:
а) установлены ли шрифты как таковые;
б) прописаны ли для них все нужные кодировки;
в) и если они после этого всё еще не распознаются, то
возникает та ситуация по поводу которой я Вам уже
отвечал когда-то, т.е. надо смотреть настройки самой
Мозиллы.

P.S. Что-то у Вас с кодировками непорядок... Прошлое
письмо было в utf-8, а это в windows-1251.