[oodisc] Выбор шрифта в Mozille

Timothy Ha linuxmail на yandex.ru
Вс Мар 16 09:23:34 MSK 2003

У меня Mozilla 1.3 - родные rpm для redhat8, взяты с mozilla.org. Были
взяты rpm как для GTK, так и для XFT - но проблема везде одинаковая:

Не могу никак установить шрифты вроде Courier New, размер 12 для русских
писем. В разделе Apperance / Fonts можно выбрать Courier только для
Western, а для Cyrillic показывается только monospace и какой-то Titus.
Почему шрифты из под винды, которые содержат в себе русские буквы не
подставляются в меню выбора шрифта для группы Cyrillic?

Спасибо заранее за подсказку

Тимофей.