[oodisc] Проблема с OO

Shcherbatov Alexsander shch на rambler.ru
Вт Мар 18 15:08:18 MSK 2003

Добрый день!

Юрий_К пишет:

> Ну вот сегодня - стоит HP6P - выходит бяка - поставил от вин98 драйвер
> просто HP Laserjet без типов который - работает.вот. а принтер HP6P.

Попробуйте в свойствах принтера на вкладке шрифты заменить тип загрузки
шрифта.
У меня OO-1.0.1 и HP LaserJet 4V , драйвер стандартный, идущий с Win.
Когда установлено "Загрузить в виде контурных" , OO шрифты отображает
неправильно, если установить "Загрузить в виде растровых" или "Загрузить
в виде графики" , то все работает нормально.

С уважением, Щербатов А.А.