[oodisc] Re: Oo-discuss digest, Vol 1 #356 - 13 msgs

Vlad99_P vlad99 на inta.portal.ru
Ср Мар 19 11:44:17 MSK 2003

> Впрочем, я читал один обзор (весьма квалифицированный),
> в котором утверждалось, что MS Word чрезвычайно удобно
> использовать в качестве программистского текстового
> редактора. Вот, наверное, для таких случаев и введена
> эта фича.
Эта возможность есть в FAR по F4 (editor..) А ещё в  WD, DN и Lexicon for
DOS .. Ввиду отсутствия прочего, делаю выделение Прямоугольного блока (прав.
ALT) в
Far.  Кстати, проверил - в пиратском Word XP у меня выделение Прямоугольного
блока (прав. ALT)
не получилось только что!
 Prudnikov VLADisLAV