[oodisc] Перенос формулв Word

Alexey Tchkalov tchkalov на i.com.ua
Ср Мар 19 17:33:15 MSK 2003

On Wednesday 19 March 2003 12:26, Maxim Britov wrote:

> Я не пользуюсь этим, но может с настройках совместимости с документами
> MSOffice поставить обе галочки везде и попробовать?

О!
Сами-то по себе галочки стояли, но подписи к ним наставили на путь истинный
:-)
Как я теперь понимаю, совместимость формул обеспечивается не с EquationEditor,
а с MathType (другой, более продвинутый продукт от Design Science,
альтернатива EquationEditor).

В общем, если он стоит, то достаточно после загрузки в Word документа,
полученного из OpenOffice, сконвертировать формулы во всем документе в формат
MathType, и все становится OK. Ну-у,.. почти OK ;-)

Во всей этой бочке меда есть, правда, две ложки дегтя:

1. На компьютере, где MathType не установлен, а есть лишь EquationEditor из
стандартной поставки M$ Office, полученные таким образом уравнения видны-то
будут, но для редактирования будут недоступны.

2. Сам MathType -- продукт глубоко коммерческий и стоит более 100
условно-американских единиц. Правда он допускает 30-дневный evaluation
period, а некоторая ловкость рук позволяет растянуть эти 30 дней на очень
долго, но это уже другая сказка ;-)

Удачи!

--
Alexey