[oodisc] RE: [oodisc] RE: [oodisc] Перенос формул в Word

Alexey Tchkalov tchkalov на i.com.ua
Ср Мар 19 16:06:05 MSK 2003

Hi, all

On Wednesday 19 March 2003 11:29, Alexey P. Karelin wrote:
> Создаю документ в Writer с формулами, сохраняю его в формате Word,
> открываю в Word. Эффект я уже написал в другом сообщении.

Могу описать еще более интересный сценарий:

1. Создаем документ с формулами в MS Word.
2. Открываем этот документ в OpenOffice Writer -- вид OK, но формулы, конечно,
редактировать нельзя.
3. Сохраняем документ в родном формате OpenOffice. Появляется возможность
редактировать формулы. Появляется возможность открывать формулы, но мы их
даже не открываем.
4. Сохраняем документ в формате Microsoft Word 97/2000/XP.
5. Открываем полученый .doc в Wordе -- формулы изуродованы :-(

То есть элементарное преобразование "туда-сюда-обратно" срабатывает
некорректно. Правда, при первом же открытии в Equation Editor формулы сразу
приходят в нормальное состояние, но радостного тоже мало, потому что после
переработки трех-четырех таких формул у Wordа наступает "несварение желудка"
-- ругается на нехватку памяти, на неправильный тип объекта, вовсе
отказывается работать, короче -- перезагружайся кто может ;-)

Разобраться в чем дело довольно тяжело, потому что форматы данных от Design
Science (разработчика Equation Editor) -- закрытые. Так что счастливое время
написания документов с формулами в OpenOffice с последующим корректным
преобразованием в формат Word IMHO еще не пришло :-(((

С огромным удовольствием отреагирую, если кто-нибудь меня опровергнет.

Удачи!

--
Alexey