[oodisc] RE: [oodisc] RE: [oodisc] Перенос формул в Word

Alexey Tchkalov tchkalov на i.com.ua
Ср Мар 19 21:44:36 MSK 2003

On Wednesday 19 March 2003 18:13, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

AD> Я не очень понимаю зачем Вы этим маетесь.

"Маюсь" я этим по той же причине, что и Алексей:
On Wednesday 19 March 2003 10:35, Alexey Karelin wrote:

AK>А реальность такова, что при подаче статьи в журнал или на конференцию в
AK>основном требуется формат MS Word или PowerPoint.

Убедить редакции использовать LATEX (которым я владею и предпочитаю
пользоваться, когда никто не навязывает иного) не в моих силах, вот и
приходится считаться с реальностью:-(

AD>И всётаки проще создавать
AD> формулу в одном редакторе, а не развлекаться с перегонкой туды-сюды.

Да это не развлечение, а натуральное извращение, разрази его гром :-(
Но "один редактор" уже предопроделен, навязан заказчиком -- это Equation
Editor. Где ж его взять под нашим с Вами LINUXом!? Вот и "маемся"...

> Но, проверьте какие Вы
> используете шрифты. В обоих редакторах должны быть одни и те же
> шрифты для одинаковых элементов формулы.

Нескромный вопрос: Вы сами-то пробовали преобразовывать? Если пробовали и
успешно, то, пожалуйста, скажите, что конкретно прописать для каждого стиля в
OO Math и в  Equation Editor. Структура стилей у них несколько различается. У
меня никакая комбинация шрифтов не позволила решить главной проблемы:
EquationEditor плохо "переваривает" объекты, полученные от OO Math -- после
трех-четырех открытий формул он просто падает. У MathType, как
свидетельствует мой однодневный опыт, этой проблемы нет.

Удачи!
--
Alexey