[oodisc] Mozilla . Ru-1.3

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Чт Мар 20 11:31:56 MSK 2003

Valery Beluntsov пишет:

>Хорошо Вам :). А мне вот придётся деинсталлировать Internet Explorer %))))
>
>Кстати, кто использовал OPera ---- мозилла лучше или нет? (Я сам оперу в
>последний раз подробно смотрел очень давно, чуть ли не в третьей версии, так
>что не знаю, вот и интересуюсь, ставить или нет)

Opera 7.02. Никаких проблем с кириллицей, действительно самый быстрый
браузер из виденных мной. Скорость фантастическая.
Только не надо путать скорость выкачивания из Инета и скорость рендрения
странички. Опера Интернет не ускоряет :). Нужные настройки доступны
быстро и удобно. В общем, куча полезностей и удобностей.  Не говоря уже
о mouse gestures.

Но:
1. Просит денег.
2. Ради быстроты они кое-где пожертвовали стандартами. Хотя 7-я работает
практически со всеми страничками (кроме MSN :)) корректно.
3. Не Free Software (в Столлмановском понимании)
То есть, вопрос денег и идеологии. По моим ощущениям самый комфортный и
дружественный браузер. Но, как говорит Столлман - "лучше я буду
использовать худший, но свободный продукт". Тем более, Mozilla развивается.