[oodisc] Mozilla . Ru-1.3

Exilit exilit на nm.ru
Чт Мар 20 11:56:34 MSK 2003

Привет Alex,

AS> Opera 7.02. Никаких проблем с кириллицей, действительно самый быстрый
AS> браузер из виденных мной. Скорость фантастическая.
AS> Только не надо путать скорость выкачивания из Инета и скорость рендрения
AS> странички. Опера Интернет не ускоряет :). Нужные настройки доступны
AS> быстро и удобно. В общем, куча полезностей и удобностей.  Не говоря уже
AS> о mouse gestures.

AS> Но:
AS> 1. Просит денег.
AS> 2. Ради быстроты они кое-где пожертвовали стандартами. Хотя 7-я работает
AS> практически со всеми страничками (кроме MSN :)) корректно.
> [...]

Да - одно время я был всеми руками и ногами за Мозилу и с нетерпением
ждал первой версии - но.
Меня она огорчила переодичным "паданием" и какой-то тормознутостью
(долго грузится и много чего другого - агент быстрого запуска глючит
(иногда).
А тказаться я решит от ней - после того как её действительно удобный и
красивый почтовый клиент завис, при отправке письма. Немаленького и от
души написанного письма любимому человеку. На второе такое у меня не
хватило сил. Так что Опера плюс что нить еще в качестве почтивика
(кроме Outглюка) - на данный момент - кулл. Но седьмая опера, на
сколько я вижу - глючит с анимированными гифами да и сыроватая еще ( в
плане безопасности), Мне кажется что в ближайшее время она догонит IE.

--
Пьянству - boy, сексу - girl!
С уважением,