[oodisc] Re: Oo-discuss digest, Vol 1 #355 - 27 msgs

Gennadiy Kupava gena2x на mail.spbnit.ru
Вт Мар 25 02:00:13 MSK 2003

Доброго времени суток всем читающим...
Спасибо за ответы и наравление:

Так . Разбираюсь со слепливанием шрифта.
1. Проблема никуда сама по себе не исчезла
2. Использую OO 1.0.1 для Debian похоже от ALT. Для тех кто в танке - Linux.
3. НЕ ИМЕЮ принтера HP. Имею Brother. Работает через lpdomatic. Драйвер
hl1250 (gv)
4. Не помню чтобы что-то особенное настраивал.
5. Единственный вариант - устанавливал lpdomatic&lprng 20.02.2003(по
дате printcap). (напоминаю - первое письмо от 17.03)
6. Найдена пробная страница печати из OpenOffice после установки lprng.
7. Напечатана еще одна. Результат проверен с помощью лупы - идентичны.
8. При установке по умолчанию (вторым) Generic Printer - все нормально
стало.
9. ...
__________10. Баг успешно воспроизведен. Появляется  после установки
разрешения принтера 1200x600. Исчезает после печати в 600x600.
Появляется и исчезает сколько угодно раз.__________

Выводы: Баг OO. Кроме того, страница в 1200x600 распечатана некорректно
с точки зрения шрифта. (сжат).

Если там под pgp еще не разобрались в этом, могу тоже покопаться...

Лечение:
Установкой DefaultResolution например в
/usr/lib/openoffice/share/psprint/driver/Brother-HL-1450-hl1250.PPD в
значение (например?) 600.
Печатью в 600x600 и т.п.

Цитаты по теме:

Видимо что-то в еще писали, но что-й то не могу прочитать (знакомые
конфиги).

 >Говорили недавно. До конца не раскопали. Эффект наблюдается при
установке лазерника HP как текущего принтера. >Попробуйте драйвера к
нему родные, с сайта HP и расскажите о результате. Если снести этот
принтер, то все будет нормально.

 >У меня OO-1.0.1 и HP LaserJet 4V , драйвер стандартный, идущий с Win.
Когда установлено "Загрузить в виде контурных" , >OO шрифты отображает
неправильно, если установить "Загрузить в виде растровых" или "Загрузить
в виде графики" , то все >работает нормально.

Сайт по теме печати в linux - www.linuxprinting.org. Там среди прочего
указано откуда можно взять ppd ()

"OO win2k fonts проблемы" - теперь это OO cross-platform проблемы.

Спасибо за внимание, Купава Г.Б.