[oodisc] Re: Oo-discuss digest, Vol 1 #355 - 27 msgs

dem almazzoloto на rost.ru
Ср Мар 26 13:36:15 MSK 2003

Gennadiy Kupava пишет:

> Доброго времени суток всем читающим...
> Спасибо за ответы и наравление:
>
> Так . Разбираюсь со слепливанием шрифта.
> 1. Проблема никуда сама по себе не исчезла
> 2. Использую OO 1.0.1 для Debian похоже от ALT. Для тех кто в танке -
> Linux.
> 3. НЕ ИМЕЮ принтера HP. Имею Brother. Работает через lpdomatic.
> Драйвер hl1250 (gv)
> 4. Не помню чтобы что-то особенное настраивал.
> 5. Единственный вариант - устанавливал lpdomatic&lprng 20.02.2003(по
> дате printcap). (напоминаю - первое письмо от 17.03)
> [...]

Это разные проблемы.
Проблемы в Linux и в Windows с печатью только выглядят одинаковыми. А корень иной. HP глючит не из-за железа, а из-за ДРАЙВЕРА. Под Linux spadmin есть, под Win нет. Вероятнее всего под Linux проблема менее сложная. (Я думаю spaadmin пишет настройки принтера в некий конфигурационный файл и его можно исправить, под Вин все во власти Билли :-().
Если я не прав - исправьте меня.
Конечно хорошо когда ОО понимает что дрова HP глюкавые и работать с ними надо иначе, но ОО вероятно тут менее неправ.
С уважением, Дмитрий.

С уважением, Дмитрий.