[oodisc] GOST & LyX

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Вт Май 13 22:18:24 MSD 2003

On 13 Май 2003 09:00, Alexej Kryukov wrote:
> У меня вопросы к тем, кто пользовался сабжем,
> но преимущественно, конечно, к Виталию Липатову.
>
> LyX у меня самосборный (1.3.1 c qt), а пакет
> lyx-gost-cp1251-1.3.1 я загрузил из Сизифа.
> Не то, что бы мне этот ГОСТ был очень нужен,
> но всё-таки чисто отечественный шаблон.

Есть рассылка latex-gost, где можно обсуждать такие вопросы более
специфично.

> Итак, пытаюсь откомпилировать. Вылезают множественные
> ошибки на командах \section и на \end{document}.
> Спрашивается, где надо копать?
Начните с создания документа из шаблона. Тоже возникают ошибки?

> И, помимо того, ряд вопросов.
>
> 1. Неужели ГОСТ действительно требует, чтобы:
>
> -- после номеров разделов не было точки;
Да.
> -- нумерация второго уровня выглядела как
> (a) (b) (c) ... ?
Он не предусматривает нумерации второго уровня в таком виде. О
чём вы?

> 2. В шаблоне жестко прописан путь к файлам картинок.
> Поправить руками, конечно, несложно (я всё это
> хозяйство ставил в ~/.lyx), но нет ли способа сделать
Зачем туда? Похоже поэтому ошибки и вылезают :)
> так, чтобы они обнаруживались в любом каталоге, где
> LyX ищет свои файлы?
Это вопрос к механизму поиска картинок в TeX.

> 3. Почему документация в koi8 даже в версии пакета
> для cp1251?
Спасибо, исправил.

> 4. Вообще, насколько оправдана идея создания таких
> шаблонов, требующих добавления множественных
> определений в преамбулу? Не лучше ли создать
Оправдана только тем, что так быстрее.
> собственно TeX'овский класс (gost.cls), а файлы обеспечения
> для LyX максимально разгрузить? А может быть, такой
> класс уже существует?
Класс для LaTeX существует (сделал из ликсовского), но пока я не
переделал класс LyX, чтобы он использовал TeX'овский класс.

--
Lav
Виталий Липатов