[oodisc] GOST & LyX

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Вт Май 13 23:21:59 MSD 2003

On Tuesday 13 May 2003 22:18, Vitaly Lipatov wrote:
> Есть рассылка latex-gost, где можно обсуждать такие вопросы более
> специфично.

Спасибо. Но более специфично мне как раз не надо.
Я же всё-таки гуманитарий :) Попробовать эту штуку решил
только потому, что все дефолтные шаблоны уж слишком
англоязычно-ориентированные. Так что извините за
дурацкие вопросы.

> Начните с создания документа из шаблона. Тоже возникают ошибки?

Создаю. Вылезает 4 ошибки на \maketitle и 4 на \end{document} .

Missing $ inserted...
Missing \endcsname inserted...
ну и т. д.

А, вообще-то, этот титул непременно нужен? Или можно и просто
использовать стиль оформления для документов постороннего
назначения?

> Он не предусматривает нумерации второго уровня в таком виде. О
> чём вы?

Создаю два элемента ПеречислениеНум. Делаю
на одном Increase Environment depth. Нумерация
становится в указанном формате. А глубже второго
уровня вообще не сдвигается.

> Зачем туда? Похоже поэтому ошибки и вылезают :)

А куда же? Это стандартное место для доустаноки
элементов, не входящих в стандартную поставку.

> Оправдана только тем, что так быстрее.

Но если продолжать потом работать непосредственно над
документом TeX, то сколько же в нем мусора будет...