[oodisc] GOST & LyX

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Ср Май 14 10:38:59 MSD 2003

On 13 Май 2003 23:21, Alexej Kryukov wrote:

> Спасибо. Но более специфично мне как раз не надо.
> Я же всё-таки гуманитарий :) Попробовать эту штуку решил
> только потому, что все дефолтные шаблоны уж слишком
> англоязычно-ориентированные. Так что извините за
> дурацкие вопросы.
Тогда может вам будет проще взять некоторые настройки и вставить
в преамбулу своего документа.

> Создаю. Вылезает 4 ошибки на \maketitle и 4 на \end{document}
> .
>
> Missing $ inserted...
> Missing \endcsname inserted...
> ну и т. д.
>
> А, вообще-то, этот титул непременно нужен? Или можно и просто
Нет, не непременно.
В README.gost (из пакета) написано, как его отключить
> использовать стиль оформления для документов постороннего
> назначения?
Стиль оформления-то довольно тупой (согласно ГОСТ), чего его
использовать...

> Создаю два элемента ПеречислениеНум. Делаю
> на одном Increase Environment depth. Нумерация
> становится в указанном формате. А глубже второго
> уровня вообще не сдвигается.
Ограничение ГОСТ.

> А куда же? Это стандартное место для доустаноки
> элементов, не входящих в стандартную поставку.
Кстати, а что у вас за система, если не секрет?

> документом TeX, то сколько же в нем мусора будет...
Ну конечно. Надеюсь, скоро всё будет правильно.

--
Lav
Виталий Липатов