[oodisc] GOST & LyX

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Чт Май 15 14:10:19 MSD 2003

On Wednesday 14 May 2003 10:38, Vitaly Lipatov wrote:

> Тогда может вам будет проще взять некоторые настройки и вставить
> в преамбулу своего документа.

Понимаете ли, если что-то править в преамбуле, то проще
сразу накатать документ в LaTeX. Для меня, во всяком
случае, это проще. LyX меня интересует только в определенном
разрезе. Хочется, чтобы:

-- можно было сделать простую бумажку (не произведение
типографского искусства) не напрягаясь;

-- чтобы при этом первый абзац был с отступом (и не только
на выходе, но и в редакторе), ну и т. д.;

-- и чтобы это всё можно было показать человеку, никогда
не видевшему ни LyX, ни TeX, ни Linux. Вот отсюда
интерес к шаблонам чисто русского происхождения.

> Ограничение ГОСТ.

А нумерация второго уровня такая и должна быть?

> Кстати, а что у вас за система, если не секрет?

В данный момент Slackware 9. А какое это имеет
значение, если LyX самосборный?