[oodisc] GOST & LyX

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Чт Май 15 23:49:42 MSD 2003

On 15 Май 2003 14:10, Alexej Kryukov wrote:

> Понимаете ли, если что-то править в преамбуле, то проще
> сразу накатать документ в LaTeX. Для меня, во всяком
> случае, это проще. LyX меня интересует только в определенном
> разрезе. Хочется, чтобы:
Так возьмите и сделайте свой класс в LyX, это совсем не сложно.
И народу поможете :)

> -- можно было сделать простую бумажку (не произведение
> типографского искусства) не напрягаясь;
>
> -- чтобы при этом первый абзац был с отступом (и не только
> на выходе, но и в редакторе), ну и т. д.;
>
> -- и чтобы это всё можно было показать человеку, никогда
> не видевшему ни LyX, ни TeX, ни Linux. Вот отсюда
> интерес к шаблонам чисто русского происхождения.
Ну понятно. Все эти пожелания надо выдвигать тем,
кто делал babel и до сих пор там не удосужился выставить
эти умолчания для русского языка - и кавычки, и отступы и многое
другое. Я бы конечно взялся LaTeX дополнить, но есть люди и
поумнее :)

> А нумерация второго уровня такая и должна быть?
Да её там вообще не должно быть по ГОСТу.

> В данный момент Slackware 9. А какое это имеет
> значение, если LyX самосборный?
Нет, мне просто интересно. А самосборный из чего?

--
Lav
Виталий Липатов