[oodisc] GOST & LyX

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Пт Май 16 00:24:56 MSD 2003

On Thursday 15 May 2003 23:49, Vitaly Lipatov wrote:

> Так возьмите и сделайте свой класс в LyX, это совсем не сложно.
> И народу поможете :)

Увы. Не та это вещь, над которой я стал бы сидеть.
Вот, скажем, русификация Омеги -- это да.

> Ну понятно. Все эти пожелания надо выдвигать тем,
> кто делал babel и до сих пор там не удосужился выставить
> эти умолчания для русского языка - и кавычки, и отступы и многое
> другое. Я бы конечно взялся LaTeX дополнить, но есть люди и
> поумнее :)

А причем тут babel? Как эти все вещи сделать в LaTeX, хорошо
известно. Но ведь нужно, чтобы не только в преамбуле было
\usepackage{indentfirst} , но и чтобы LyX это показывал.

А вот, кстати, о кавычках: не знаете, почему в выпадающем
списке, где выбирается тип кавычек, "елочки" вопросиками?
Причем при любой локали. Работать не мешает, конечно,
но уж сколько времени не могут поправить.

> Да её там вообще не должно быть по ГОСТу.

А что тогда означает

\renewcommand{\theenumi}{\asbuk{enumi}}
\renewcommand{\theenumii}{\arabic{enumii}}

Где эти русские буквы в нумерации первого уровня?

> Нет, мне просто интересно. А самосборный из чего?

В смысле? Из исходников, из чего же еще :) А исходники
с их сайта.