[oodisc] проверка орфографии

Vladislav vvy на vvy.dp.ua
Ср Май 14 14:52:43 MSD 2003

Извините за возможный оффтопик.

Вопрос в следующем. Я использую ОО-1.0-аlt1. Так вот в этой сборке, у меня
используются и украинская и русская проверка орфографии. По умолчанию язык
документа русский, но иногда приходится набирать и на украинском. Так вот в
данной версии, если я набираю на украинском, то орфография естественно
показывает, что слово написано не верно. Однако при клике на слове правой
кнопкой мыши выскакивает в меню выбор : Язык слова Украинский или Язык абзаца
Украинский. Естественно, что при выборе одного из вариантов все становится на
свои места.

Ни в одной из последующих версий ОО (я ставил 1.0.2 от АЛТ и 1.0.3.1 из
Дебиановского sid репозитария) нормально совместная проверка орфографии на
русском и украинском языках не работает. Нормально - я имею в виду или вообще
не работает, или работает коряво. В 1.0.2 от АЛТ если украинское слово с
заглавной буквы, то высвечивает неправильное написание и предлагает заменить
на такое же только с маленькой буквой.

Хотелось бы услышать коментарии, по данному поводу, и если кто смог побороть
данную проблему, прошу поделиться решением.

Словари я использую те, которые идут на ОО.орг, без буквы ё.

--
Yagdzhyyev Vladislav
Dnepropetrovsk, Ukraine