[oodisc] проверка орфографии

Pavel Palamarchuk ppv на tlc.kherson.ua
Ср Май 14 22:04:25 MSD 2003

> Ни в одной из последующих версий ОО (я ставил 1.0.2 от АЛТ и 1.0.3.1 из
> Дебиановского sid репозитария) нормально совместная проверка орфографии на
> русском и украинском языках не работает. Нормально - я имею в виду или
> вообще не работает, или работает коряво. В 1.0.2 от АЛТ если украинское
> слово с заглавной буквы, то высвечивает неправильное написание и предлагает
> заменить на такое же только с маленькой буквой.

В ОО, который идет в поставке АЛМ 2.2 - действительно украинские слова с
заглавных букв не проверяются и расцениваются как чуждые украинскому языку
:). После многочисленных попыток получить положительный результат,  я
вернулся к 1.0.1, который этого дефекта не имеет, что и Вам советую. Кроме
того, 1.0.1 не гадит дополнительными ненужными деректориями в домашнем
каталоге юзера, а это юзера пугает :). Так что "не тратьте куме силы" и, если
Вам надо работать, ставьте 1.0.1

Павел В. Паламарчук ... психиатр ...