[oodisc] Re: Oo-discuss digest, Vol 1 #454 - 10 msgs

Vlad Vasiliev vlad на gas.by
Ср Май 21 10:12:57 MSD 2003

Yura Zotov пишет:

>Да, скорее всего у вас нет PS-шрифтов с русскини символами и/или
>они неправильно установлены так, что ghostscript их не видит.
>
>Совет один, используйте ALTLinux либо настраивайте шрифты.

Я не знаю как и что со шрифтами в редхате. Но в сусе это решалось
следующими методом:
Брались шрифты Валика Филлипова как ttf так и afm,pbf и клались ttf в
/usr/X11/lib/X11/fonts/truetype
afm,pbf в /usr/share/ghostscript/fonts. Я сам тонкостей не знаю. От
версии к версии Мозиллы и дистрибутива приходлось крутить или те или те
типы шрифтов.