[oodisc] Re: Oo-discuss digest, Vol 1 #454 - 10 msgs

Yura Zotov yznews на hotbox.ru
Вт Май 20 13:05:03 MSD 2003

On Tue, May 20, 2003 at 11:22:58AM +0300, Frutik wrote:

> проблемы наверное с шрифтами (не соображу... так как не имею дольшого опыта в области шрифтоведения)
> ред хат линукс 7.3, 8.0
> мозилла и с мозила орг и с альта - результат одинаков там где должна быть кирилица на распечатке - пустое место  и знаки препинания

Да, скорее всего у вас нет PS-шрифтов с русскини символами и/или
они неправильно установлены так, что ghostscript их не видит.

Совет один, используйте ALTLinux либо настраивайте шрифты.

--
Юрий А. Зотов