[oodisc] Re: Oo-discuss digest, Vol 1 #454 - 10 msgs

Frutik frutik на ukr.net
Вт Май 20 12:22:58 MSD 2003

> А какие проблеы? У меня нормально печатает, прадва в файл, так
> как принтера нету.
>
> mozilla-1.3-alt2

проблемы наверное с шрифтами (не соображу... так как не имею дольшого опыта в области шрифтоведения)
ред хат линукс 7.3, 8.0
мозилла и с мозила орг и с альта - результат одинаков там где должна быть кирилица на распечатке - пустое место  и знаки препинания