[oodisc] Набор рисунков к ОО

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Пн Май 26 11:37:50 MSD 2003

Arcady V. Ivanov пишет:

<skip>

> Меня волнует только то, чтобы впустую не повторять работу, которая сто
> раз сделана
> и где-то лежит под GPL. И не вставлена в дистрибутив только по причине
> отсутствия времени и рабочих рук.

Сегодня к сожалению практически не существует приличного свободного
векторного клипарта (равно как и других :) ), за исключением небольших
коллекций, идущих со свободными программами. (abi, sodipidi и т.д)
Поэтому создание подобного клипарта весьма приветствуется.
На мой взгляд, (и не только на мой) GPL не самая подходящая лицензия для
графики.
Советую посмотреть на Free Art license (не путать с artistic)
http://copyleft.tsx.org/ , ее русский перевод в настоящее время готовится.
> Отсюда и вопрос.
> А может у разработчиков это уже давно запланировано.
Подобная идея, как я и говорил, обсуждалась много раз, но пока дальше
обсуждения, дело насколько я знаю не пошло.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC