[oodisc] Набор рисунков к ОО

Arcady V. Ivanov arc на help0.ru
Пн Май 26 11:18:49 MSD 2003

Anatoly A. Yakushin пишет:

> Ну почему же, если лицензия позволяет их скачивать свободно?

> Вы знаете, такой кто-то всегда найдется, не стоит обращать внимания.
> Вы делайте - все нормальные люди скажут спасибо.

Меня не беспокоят те, кто обесценивает.

Меня волнует только то, чтобы впустую не повторять работу, которая сто
раз сделана
и где-то лежит под GPL. И не вставлена в дистрибутив только по причине
отсутствия времени и рабочих рук.

Отсюда и вопрос.
А может у разработчиков это уже давно запланировано.

--
SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru, Instant messenger : arc на jabber.ru