[oodisc] Re: Open Office и Win2k

Dmitry G. Mastrukov dmitry на taurussoft.org
Чт Май 22 14:27:49 MSD 2003

В ??, 22.05.2003, в 12:54, Dmitry Ivanov пишет:

> Однако, хочу заметить, что в моем случае был бы более удобен вариант установки MS Office, т.е. когда софт устанавливается на МАШИНУ, а каждый новый пользователь при первом запуске (имеено запуске, а не локальной установке) получает копию дефаултной настройки. Объясню почему, у меня все пользователи доменные и периодически мигрируют с машины на машину, т.е. делать каждый раз при смене машины локальную установку достаточно гиморно, да и объяснить все это пользователю проблемно...

Никакого гимора. Храните профайлы пользователей на сервере, есть домен,
почему б этим не пользоваться? Подключайте каждому пользователю при
входе домашний каталог с сервера: "NET USE H: /HOME" поместите в
командный файл, вызываемый при входе. На одной машине установите
пользователю ОО в режиме рабочей станции на диск H:. Тогда на остальных
машинах достаточно будет установить ОО в одно и тоже место с ключом -n и
запустить ОДИН раз установку рабочей станции хотя бы от администратора -
ОО должен кое-какие параметры прописать в системный регистр каждой
машины, что от не делает при установке с -n. А пользователь, войдя в
домен, будет всегда иметь свои файлы ОО на диске H:. Никто не мешает
также установить и ОО на сетевой диск, общий для всех машин. Правда, по
моим наблюдениям, ОО медленней стартует по сети, да и моменты подгрузки
библиотек тоже подтормаживают его, лучше всё же ставить в одно и то же
место локально на каждую машину.

Дмитрий