[oodisc] Re: Open Office и Win2k

Dmitry Ivanov admin на baltcredobank.ru
Чт Май 22 12:54:38 MSD 2003

Hi All!

Спасибо всем кто откликнулся и прислал свой ответ! По поводу документации и ключика каюсь и посыпаю голову пеплом... :)

Однако, хочу заметить, что в моем случае был бы более удобен вариант установки MS Office, т.е. когда софт устанавливается на МАШИНУ, а каждый новый пользователь при первом запуске (имеено запуске, а не локальной установке) получает копию дефаултной настройки. Объясню почему, у меня все пользователи доменные и периодически мигрируют с машины на машину, т.е. делать каждый раз при смене машины локальную установку достаточно гиморно, да и объяснить все это пользователю проблемно...

Что же касательно возможностей настроек в MS Office, то тут Вы не правы. У него есть файл msi и office toolkit, с помощью которого можно сделать файл mst и настроить практически все, а затем серез групповую политику распространить все изменения одним щелчком мыши на все рабочие станции...

Сейчас вот буду думать, как сделать хоть что-нибудь аналочное с Open Office, т.к. обходить все машины ногами не именю ни возможности ни желания...

Div