[oodisc] Набор рисунков к ОО

Viacheslav V. Gouzeev vivagou на orc.ru
Вс Май 25 09:50:29 MSD 2003

Уважаемый Аркадий!
ОО отлично работает с  галереями от MS и любыми другими, которые можно
скачать бесплатно из Сети. Их достаточно скопировать в ту директорию,
где живёт родная галерея ОО. Новые папки показываются, работает
предпросмотр и т.д. Я таким образом создал себе библиотеку из 45000
рисунков. Туда же можно поставить фотоальбомы, галереи фонов для
Impress, элементов  оформления веб-страниц и прочее.
Вячеслав.