[oodisc] Набор рисунков к ОО

Arcady V. Ivanov arc на help0.ru
Пн Май 26 10:40:53 MSD 2003

Viacheslav V. Gouzeev пишет:

> Уважаемый Аркадий!
> ОО отлично работает с  галереями от MS и любыми другими, которые можно
> скачать бесплатно из Сети. Их достаточно скопировать в ту директорию,
> где живёт родная галерея ОО. Новые папки показываются, работает
> предпросмотр и т.д. Я таким образом создал себе библиотеку из 45000
> рисунков. Туда же можно поставить фотоальбомы, галереи фонов для
> Impress, элементов  оформления веб-страниц и прочее.
> Вячеслав.

Спасибо за информацию.

Как я понял из ответов, основная проблема - это лицензионная чистота.
Меня это тоже беспокоит в первую очерель.
Скачивание чего-нибудь из M$ не подходит.

Я и моя фирма везде стараесмся приучить пользователей к ОО. Успехи есть,
проблемы тоже. Одна из мелких проблем - это отсутствие достаточного
набора рисунков из дистрибутива. Меня это беспокоило, поэтому изадал вопрос.

Пока понял так - надо найти художника, заплатить и получить что-то.
Платить не жалко, просто боюсь, что когда будет что-то сделано,
найдется кто-нибудь, кто скажет - "Чего вы ребята тут парились?
Всё уже до вас сделано! И сделано намного лучше!"

--
SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru, Instant messenger : arc на jabber.ru