[oodisc] xml

ilya nemilya на mail.ru
Ср Май 28 15:03:03 MSD 2003

Здравствуйте!

Недавно установли OpenOffice - очень интересный продукт.
Меня интересуют возможности по xml.

например могу ли я указывать xslt трансформации?

и еще форматировать входной источкник данных из таблицы как xml, и
накладывать на него Xslt.

т.е. например есть источник данных текстового формата:
line1;line2;line3
line11;line12;line13

он преобразовывался в:
<rows>
  <row>
    <col>line1</cols>
    <col>line2</cols>
    <col>line3</cols>
  </row>
  <row>
    <col>line11</cols>
    <col>line12</cols>
    <col>line13</cols>
  </row>
</rows>

и вот к этому можно определить xslt файл, и он бы выдавал мне
"красиво" оформленную таблицу.

Потом еще вопрос, есть шаблоны по которым в которых можно заполнять
поля, т.е. фиксировано где можно изменить текст, можно ли вот эти
заполненные данные получить как Xml? (т.е. только поля)

извиняюсь, если несколько сумбурно
Илья

ps: да и еще переключение меню и диалогов на русский, это встроено?
(я не нашел)