[oodisc] О новом администраторе сайта OpenOffice.ru

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Ср Май 28 17:15:11 MSD 2003

Добрый день!

Скоро исполнится год с тех пор, как я взялся поддерживать сайт OpenOffice.ru.
Грандиозные планы, положенные в основу сайта, никогда не забывались, но
времени на их осуществление с каждой неделей становилось всё меньше. В
результате сайт уже длительное время находится в полуживом состоянии, что
многие из вас наверняка успели заметить. В этом есть моя вина, и я искренне
прошу прощения у Сообщества.

Выйти из этого положения нужно, а главное -- можно. Сайт OpenOffice.ru по
своей сути перспективен, а идеи, положенные в его основу, могут дать
прекрасные результаты, если над ними будут работать, и работать
организованно.

Новым администратором сайта теперь будет Анатолий Якушин. В его ближайшие
планы входит приведение содержания сайта в актуальное состояние, восполнение
наиболее очевидных пробелов, а также организация усилий сообщества
OpenOffice.ru по совместной поддержке сайта и превращению его в ведущий
интернет-ресурс по свободным офисным решениям.

Это письмо также является приглашением к обсуждению. Несмотря на то, что
определённые планы по развитию сайта уже сформированы, очень хочется узнать
мнение сообщества. Что вы ожидаете от сайта? Какими должны быть основные
приоритеты? Готовы ли вы принять участие в наполнении какого-либо раздела
сайта?

--

Егор Гребнев
компания ALT Linux